Добрый день.
На сливках было указано с 9 до 21 ежедневно.
На сайт вашего медцентра я не заходила.
Изменения в графике вашей работы на Сливках.бай сделаны.🙂. Но это после моего звонка на сливки.бай и смс. 😉
Здравствуйте!
К сожалению, для полноценного разбора ситуации Вы предоставили слишком мало информации - как минимум нужно Ваше ФИО (а еще лучше дата посещения и фамилия врача). Также исходя из Ваших замечаний следует, что Вы неверно понимаете суть проведения процедуры ультразвуковой диагностики у врача узиста. Врач ультразвуковой диагностики не осуществляет лечение болезней, в его задачи входит исследование состояния внутренних органов, описание ультразвуковой картины в сравнении с нормой (описание размеров органов, образований, включений; их изменений, структуры, локализации; в некоторых случаях функциональные изменения). Эти описания и предположительные впечатления врача УЗИ на основании увиденного позволяет лечащему врачу при сопоставлении с клинической картиной и результатами других исследований установить окончательный диагноз. Таким образом Вам после процедуры был выдан протокол исследования и подтверждающие снимки. С этими бумагами (при наличии отклонений) Вам нужно обращаться к лечащему врачу.
Пришла с другом,который развеселил администрацию,на что они не выдали ни чек,ни рубль не додали.Мало того узист сказал два слова,о которых я понимала и сама.
+что выдали снимки с УЗИ
Написано центр работает до 21.00, приехала в 18.00, все закрыто на роллет.😳ехала с конца глрода, не дозвониться, автоотвечик рассказывает про услуги 5 мин.
К сожалению, вынуждена написать плохой отзыв. Отходила 9 раз. Волос стало меньше, растут неравномерно, я ожидала лучшего эффекта от вроде крутого аппарата. Всегда брала комплекс #6. Довольно приличная сумма за 9 раз вышла. Ходила 1 раз в месяц.
9ый раз пришла в июле, аппарат постоянно отключался. Скорей всего он очень старый, может поэтому и эффекта нет. И сама процедура очень болезненная.
В 10ый раз, когда записывалась, специально спросила у администратора по телефону, отремонтировали ли аппарат. Заверили, что да. Но когда я пришла - он не включался вовсе. Зря потратила время. Больше не приду.
К слову, администраторы, женщины, не очень приветливые. Всегда такие лица, как будто ты им что-то должен. Неприятно.
К Наталье, косметологу, которая делала эпиляцию, нареканий нет. Очень приятная, любезная.
ОТЗЫВЫ RODEN